Внутригородское муниципальное образование города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
Внутригородское Муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Полюстрово
На главную
Следите за нами:

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Одолели предложения представителей банков обезопасить деньги, реструктурировать долг, установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и т.п. Как вести себя в таких ситуациях?

Вопрос: Одолели предложения представителей банков обезопасить деньги, реструктурировать долг, установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и т.п. Как вести себя в таких ситуациях?

Ответ: Цель подобных предложений – похитить деньги с банковского счета.

         Исходите из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

         персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

        реквизиты и срок действия карты;

         пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

         логин, ПИН-код и СVV-код банковских карт.

      Они также не предлагают:

        установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

       перейти по ссылке на СМС-сообщения;

      включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

       под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

       зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

       Банк может инициировать общение с клиентом только по поводу консультаций по своим продуктам и услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

       Используйте только надежные каналы связи с банком, например: форму обратной связи на сайте банка, онлайн-приложения, телефоны горячей линии, группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются), а также официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play, Microsoft Story.


Поделиться:



Яндекс.Метрика
Режим работы
пн - чт с 9:30 до 18:15,
пт с 9:30 до 17:00,
Обеденный перерыв - с 13:30 до 14:00
Выходные дни - сб, вс
Связаться с нами
Телефон: 226-55-07, факс: 545-41-07
Адрес: 195253, Санкт-Петербург,
пр. Энергетиков, д.70, к.3